ПРО  ПРАВЫЙ  РУЛЬ

 

Огромное спасибо Вадиму приславшему материал для этой сноски.

Источник - книга Л.М. Шугурова "Автомобили России и СССР". Часть вторая. Москва. 1994 г. Стр. 28.

"Наряду с базовой моделью "965" завод строил с 1962 г. модификацию "965С" для перевозки почты (с правым расположением руля, металлическими панелями вместо задних окон и ящиком для писем на месте заднего сиденья)".

 

Как видно в то время в правительстве еще работали адекватные люди и которые смогли провести эту стопроцентно правильную идею о правильности "неправильного правого" руля. Почему эта праворукость применялась к почтовым машинам? Очень просто! В первую очередь эти машины использовались для выемки почтовых отправлений из уличных почтовых ящиков. Водители обычных автомобилей с левым расположением руля очень рискуют выходя на проезжую часть. Тем более водитель почтовой машины. В день он делает несколько десятков таких выходов и кроме этого ему еще надо управлять автомобилем. Видимо чья-то умная голова сообразила как уберечь водителей-экспедиторов от излишнего риска. Государственной казне это не стоили вообще ни хрена зато люди получили безопасность.

В нынешнее время я думаю такая "неправильная праворукость" на государственном уровне просто невозможна хотя и очень нужна. Например для тех же почтовых работноков которые как и в шестидесятые годы рискуют выходя из машины на проезжую часть десятки раз в день. Еще к примеру разносчики пиццы. Они как правило ездят по вызовам в одиночку. Да мало ли где пригодилась бы такая "праворукость". А все эти прогоны про безопасность и прочие "неправильности" просто бред! Когда ввели штраф за не пристегнутый ремень в пятьсот рублей (как признают сами ГАИшники) смертность при авариях снизилась в разы.

Так что как говорит мой отец: "Дело было не в бобине, разъебай сидел в кабине". Неприлично, зато правильно!

 

Вернуться к статье

 

Свиньи - это гламурные животные. Они розовые, и вокруг них столько грязи, что желтой прессе и не снилось.