New Page 1

 

РЕКЛАМА МОРОЖЕНОГО

 

 

В США компания производитель мороженого Breyers Creamsicle шокировала жителей своей рекламой с молодыми гимнастками Betta Sanders и Molly Givens.

Как сообщает издание AdRants.com, на макете изображены настоящие американские гимнастки, а сама кампания сообщает, что производитель стал спонсором гимнасток на олимпиаде в 2008 году.

Немало смутил рекламную общественность США и заголовок кампании — «Lickable» (Можно лизать).

Реакция организаций по  контролю над рекламой пока не последовала.

 

 

 

 

Ну, что можно сказать по поводу этих креативов, окуели! В первую очередь, конечно, производители рекламы. Во вторую очередь родители этих несовершеннолетних. Или тут принцип: спорт любой ценой? Так, может, нафик такой спорт?

Всегда знал, что американское общество шизанутое и беспринципное, но чтоб уже и детей напрягать в таких креативах, это уж слишком!

Если б в рекламе были б взрослые девки, ну, посмеялись бы, а здесь явно перебор.

 

 

Если Вы хотите, чтобы Ваши дети встречали Новый год дома, уйдите в гости.