РЕКЛАМА МОРОЖЕНОГО
В США компания производитель мороженого Breyers Creamsicle шокировала жителей своей рекламой с молодыми гимнастками Betta Sanders и Molly Givens. Как сообщает издание AdRants.com, на макете изображены настоящие американские гимнастки, а сама кампания сообщает, что производитель стал спонсором гимнасток на олимпиаде в 2008 году. Немало смутил рекламную общественность США и заголовок кампании — «Lickable» (Можно лизать). Реакция организаций по контролю над рекламой пока не последовала.
Ну, что можно сказать по поводу этих креативов, окуели! В первую очередь, конечно, производители рекламы. Во вторую очередь родители этих несовершеннолетних. Или тут принцип: спорт любой ценой? Так, может, нафик такой спорт? Всегда знал, что американское общество шизанутое и беспринципное, но чтоб уже и детей напрягать в таких креативах, это уж слишком! Если б в рекламе были б взрослые девки, ну, посмеялись бы, а здесь явно перебор.
|
Если Вы хотите, чтобы Ваши дети встречали Новый год дома, уйдите в гости. |