ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

ЛОНДОН Часть 3: ВОРОТА LUD'S

 

Убить: 19 Предметов: 53, ключ, ЖИДКОСТЬ ДЛЯ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ, ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и 11 power-up кристаллов. Тайны: 6

 

Число убитых приблизительно и зависит, от маршрута которым Вы пойдете. Убедитесь, что нашли все тайны,  чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры. Обратите внимание, что находками в этом уровне будут ГРАНАТОМЕТ и ДРОБОВИК, если Вы не нашли их ранее.

 

Цель: Пробраться в Британский Музей, и украсть жидкость для бальзамирования для ваших новых друзей. Это даст Вам доступ ко второй части уровня. Здесь Вы должны пройти ряд заполненных водой комнат и использовать ключ, чтобы открыть дверь к заключительной области - офис Софии Ли.

 

Прохождение: В случае если Вы ни хрена не поняли из предыдущего кино, Проклятые - теперь ваши кореша навек, так что не стреляйте в них.

 

ЛОГОВО ПРОКЛЯТЫХ: Идите за парнем с факелом вниз по мосткам к комнате с несколькими мелкими водоемами. Выходите через дверной проем слева. (Правый дверной проем ведет Вас, куда надо, но Вы пропустите тайну.)

(Примечание: Иногда ЧЛЕН банды, который показывает Ларе путь начинает быковать и нападает на нее (а че, место глухое, девочка сладенькая, я бы и сам напал  :) Чтобы избежать этого, идите вокруг внешнего края водоемов когда этот бык стоит в центре моста).

 

ВНУТРИ БРИТАНСКОГО МУЗЕЯ: Спуститесь по наклонному спуску, и быстро влезайте в отверстие справа прежде, чем потолок с кольями опустится и сделает из Лары дуршлаг. Спрыгните в маленькую комнату. Справа Вы увидите кнопку. Она открывает лазейку впереди слева. Не идите туда! Сначала, идите налево на белый скальный уступ. Идите в право и спуститесь до маленького кирпичного уступа. Спуститесь на чистое от колючей проволоки место. Идите в другой конец и поднимайтесь в щель. Внутри - большой med-пакет и световые шашки - ТАЙНА *1. Выходите, поднимайтесь на уступ выше, где Вы найдете med-пакет, затем до следующего уступа. Обернитесь и прыгните по диагонали, чтобы ухватиться за край отверстия, влезайте, и спуститесь к белым камням.

Вернитесь в комнату. Нажмите кнопку, если Вы не сделали этого ранее. Это открывает люк выше. Поднимитесь вверх и поднимитесь по стене к третьей серебряной полосе. Сальто назад в проход позади, и подберите большой med-пакет.

Прыгните назад к решетке и поднимается вверх к левой стороне. Будьте внимательным, чтобы не грохнутся в колючую проволоку. Поставьте Лару к решетке ниже отверстия с красным светом. Прыгните и развернитесь в воздухе, чтобы схватиться за решетку позади. Поднимитесь вверх и ползите в трещину - это ТАЙНА *2ракета для базуки.

(Примечание: если Вы не имеете ГРАНАТОМЕТА, Вы найдете его здесь вместо ракеты.)

Спуститесь вниз по решетке выше деревянного спуска и сальто и переворот назад, схватитесь за черную решетку позади. Поднимитесь вверх пока ноги Лары не будут ниже верха области зеленого. Сальто назад в отверстие с power-up кристаллом и патронами для дробовика.

(Примечание: если Вы не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь вместо патронов). Спуститесь со спуска и прыгните, чтобы схватиться за решетку. Поднимитесь на верх.

 

ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫШЕ ЕГИПЕТСКОГО ЗАЛА: Пройдите вентиляцию до конца. Вы найдете патроны для дробовика в отверстии справа, но не идти через него. Здесь есть охранник. Вместо этого, отползите до места где Вы можете вставать. Поднимитесь в вентиляцию, подберите маленький med-пакет и спуститесь вниз в следующую комнату. Убейте охранника. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь, и убейте второго охранника.

 

ЕГИПЕТСКИЙ ЗАЛ и ВЫСТАВКА: Выдвиньте подвижный блок на серый квадрат. Это заставит высокий столб, блокирующий дверь к следующей комнате отъехать подальше. Войдите в зал. Зеберите маленький med-пакет на уступе в задней части зала. Поднимитесь по блокам в дверной проем между деревянными лестницами. Выдвиньте подвижный блок там, так что б он был перед дверью. Это вернет обратно высокий столб перед внешней дверью. Поднимитесь по подвижному блоку и спуститесь вниз с другой стороны.

Поднимитесь и поверните налево. Прыгните, чтобы ухватится за деревянные планки на потолке. Переместитесь вперед и налево, затем спуститесь, схватив край ниши с power-up кристаллом. Подтянитесь, заберите кристалл, потом спуститесь к земле. Поднимитесь на блоки, прыгните, чтобы снова ухватится за деревянные планки на потолке и на сей раз переместитесь до ниши справа. Спуститесь, схватитесь за уступ, и заползайте в нишу. Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь высоко вверху. Потом спуститесь на этаж.

Поднимитесь вверх по подвижному столбу перед дверью. Влезайте на уступ выше, и ползите по вентиляции. Она ведут назад в прихожую. Переместите блок в компьютерной комнате снова, чтобы отодвинуть столб от входа. Вернитесь к ЕГИПЕТСКОМУ ЗАЛУ.

Поднимитесь на подвижный столб. Потом на уступ выше, оттуда прыгните (Ctrl) к уступу справа с выключателем. Нажмите его, чтобы закрыть дверь в комнате с блоком, и создайте лестницу. Поднимитесь вверх по этой лестнице на уступ слева. Обернитесь и прыгните (Ctrl) к блоку впереди слева и оттуда к дверному проему. Войдите в нишу слева, которая содержит патроны для дробовика и световые шашки. Перейдите в противоположную нишу, и идите за угол по наклону.

Скатитесь и схватитесь за край, сальто назад чтобы схватиться за уступ позади. Идите к другому наклонному спуску. Спуститесь, чтобы приземлиться на ломающийся пол. Немедленно прыгните и схватитесь за уступ. Поднимайтесь и берите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ.

Ползите через вентиляцию, поднимая обоймы для Uzi по пути, в прихожую. Убейте охранника за углом, и вернитесь к вентиляции. Здесь есть еще один охранник в следующей комнате. Стреляйте его, затем нажмите кнопку, чтобы открыть двери и забрать ракету. Идите вокруг каменных блоков и спускайтесь вниз на уступ выше КОМНАТЫ СФИНКСА.

 

КОМНАТА СФИНКСА: Прыгните, чтобы схватиться за захваты на потолке. Переместитесь на другую сторону, чтобы добраться до power-up кристалла. Прыгните от левой стороны уступа, чтобы приземлиться на голове сфинкса. Повернитесь и прыгните  так чтобы приземлиться на квадратном уступе с маленьким med-пакетом.  Прыгните от уступа до высокого, квадратного столба. Поверните налево и прыгните с разбега, чтобы захватить заднюю часть белого наклонного уступа. Поднимитесь, скатитесь с другой стороны и прыгните к длинному уступу на стене. Идите в другой конец уступа - это ТАЙНА *3 - power-up кристалл и 2 ракеты.

(Примечание: есть еще одна ракета на статуи сфинкса. Это будет ГРАНАТОМЕТ, если у Вас его еще нет. Вы можете забрать ее, спускаясь вниз. Чтобы спустится к земле, станьте на краю уступа и сделайте сальто назад на голову сфинкса.

Идите в середину уступа, и прыгните к плечу сфинкса. Спрыгните к земле. Идите вокруг статуи  к другой стороне сфинкса. Охранник открывает огонь от лестничной клетки, грохните его, и заберите его маленький med-пакет. Потом идите в нишу справа сфинкса где лежат патроны для дробовика. Когда Вы возвращаетесь к лестнице, другой охранник входит в комнату. Валите его и идите вверх по лестнице.

(Примечание: Иногда второй охранник не появляется).

Поднимитесь на уступ выше. Обернитесь и прыгните, чтобы ухватится за синее отверстие. Влезайте  и заберите ракету и большой med-пакет - ТАЙНА *4. Спуститесь вниз, и поднимитесь снова вверх к уступу. Переместите подвижный блок слева. Спуститесь назад и схватитесь за край уступа. Пересеките его налево, и используйте блок как лестницу, чтобы подняться вверх в нишу справа. Поднимитесь в коридор выше и спуститесь вниз с другой стороны подвижного блока. Подтолкните его один раз. Потом переместите второй подвижный блок дважды. Поднимитесь на первый блок и в нишу справа. Снова пройдите проход выше. Теперь спуститесь вниз позади второго блока и выходите НАЗАД В ЛОГОВО ПРОКЛЯТЫХ.

Поднимитесь в зал справа, в комнату, где начали уровень, и поставьте жидкость для бальзамирования в нишу с синими огнями сверху. Это откроет дверь в конце короткого коридора направо от "дивана". Войдите и падайте через люк в водоем. Теперь испытайте ваше новое транспортное средство: подводный мотоцикл (UPV)***.

(***Примечание: Если Вы хотите забрать дополнительную ракету, перед спуском через лазейку, вернитесь ЕГИПЕТСКОМУ ЗАЛУ. Поднимитесь вверх через выставочный зал к уступу напротив того, где Вы нашли жидкость для бальзамирования. Обернитесь, спрыгните вниз наклона, и захватите край. Отпустите, и схватитесь за следующий наклон ниже. Пересеките его направо, и Вы будете видеть ракету ниже. Отпуститесь, чтобы скатиться с металлического наклона до земли около ракеты. Подбирайте ее и спуститесь в шахту. Лара приземлится в воде. Плывите вниз и позвольте потоку нести Лару к месту, где она сможет подняться на поверхность около уступа с гарпунами. Далее маршрут ниже в **. Обратите внимание, что Вы пропустите область с крокодилами, описанными ниже.)

 

ПОДВОДНЫЕ КОМНАТЫ: Ведите UPV в большую пещеру, мочите (или сушите) крокодил (Сtrl – стрельба гарпунами с UPV), и плывите для отверстия справа чтобы Лара могла подышать.

(Примечание: я понял, что проще долбить крокодайлов просто гарпунным ружьем. Если Вы не имеете этого оружия, можно обойтись и тем что есть на UPV).

Обыщите комнату чтобы найти все предметы, но будьте внимательным; еще один крокодил появится, когда Вы подбираете гарпуны на квадратном цементном блоке. Другие предметы здесь: маленький med-пакет на дне возле блока; power-up кристалл и 2 связки гарпунов в комнате напротив той что с воздухом; большой med-пакет и еще 2 связки гарпунов в следующей комнате; и обоймы для Uzi в комнате рядом с комнатой где воздух. Плывите к следующей области, где Вы сможете подняться на поверхность.

(Очень Важное Примечание: НЕ СОХРАНЯЙТЕ ИГРУ ОТ ЭТОГО МЕСТА И ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ НЕ ЗАКОНЧИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ОБЛАСТЬ И НЕ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ТАЙНЫ!!! Здесь есть дефект невидимой стены которая блокирует вход в шестую тайну).

 

(**) Поднимитесь на уступ, подберите две связки гарпунов. Прыгните в воду с другой стороны. Плывите по проходу в комнату со стеклянным потолком, где Вы сможете подняться на поверхность. (Вы увидите другой UPV в соседней комнате). Нажмите подводный рычаг, чтобы открыть близлежащую лазейку. Плавание через нее, поднимитесь из воды и нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь в подводном проходе налево.

(Примечание: Смотрите не стреляйте здесь из пистолетов или еще чего нибудь кроме гарпунов, или Вы привлечете внимание от охранника с другой стороны окна и не получите одну из тайн.)

 

ОБЛАСТЬ С ОХРАННИКОМ И ВОДОЛАЗОМ: Следующий финт довольно сложен, но это позволит Вам получить одну из наиболее трудных тайн в игре. Цель состоит в том, чтобы убить водолаза прежде, чем он сможет закрыть дверь к подводной комнате с UPV. Фигня вся в том что Вы не можете стрелять его из воды. Водолаз стоит на ящике и одевается. Плюс охранник который может поднять тревогу заметив Вас в воде. Вот как проходил эту заморочку я. Рисунок показывает путь, который Вы будете идти. Он нарисован грубо к масштабу, но это поясняет направление маршрута.

Плывите через дверь в область с охранником и водолазом. Плывите вперед и направо пока Вы не доберетесь до двух маленьких подводных отверстий. Вы можете подняться на  поверхность в углу возле них и подышать без того чтоб вас заметил охранник. Спуститесь в левое отверстие – ТАЙНА *5 - обоймы для Ястреба. Потом в отверстие права, заберите маленький med-пакет, и нажмите рычаг, чтобы открыть скрытую лазейку поблизости.

Плывите ПОД ВОДОЙ назад к туннелю, где Вы вошли и мимо него вниз в маленький канал. Поднимитесь на поверхность на уступе справа. Поднимитесь вверх и ПОЛЗИТЕ к отверстию. Спрыгивайте в воду. (Это - лазейка, которую Вы только что открыли.) Заберите power-up кристалл, понимайтесь с другой стороны и ПОЛЗИТЕ к белым камням далеко слева.

Как только Вы окажитесь позади камней, Вы можете стоять. Идите в правый угол, подпрыгните на маленький наклон и заберитесь в дверной проем. Здесь есть охранник, скрывающаяся внутри. Но не трогайте его. Вместо этого, бегите вниз в темную прихожую и прыгните от левой стороны отверстия чтобы приземлиться на металлическом уступе позади того места, где стоит водолаз. Он прыгнет в воду и начнет стрелять гарпунами в Лару. Убейте его прежде, чем он уплывет.

Теперь убейте первого охранника и прыгните в воду, где Вы убили водолаза, чтобы забрать ТАЙНУ *6 - 4 связки гарпунов, большой med-пакет, power-up кристалл и новый UPV.

(Примечание: Убедитесь, что Вы забрали все предметы в секретной комнате прежде чем свалить. Если Вы уйдете отсюда а потом вернетесь, «невидимая стена» может быть активизирована).

Теперь Вы можете не торопится при обыске комнаты чтобы отыскать все предметы. Всего, Вы найдете: КЛЮЧ  ОТ КОТЕЛЬНОЙ, там, где труп первого охранника; ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и 2 связки гарпунов (3 связки, если Вы уже имеете ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ) позади ящиков возле окна и серебряной двери; еще 3 связки гарпунов - там, где стоял водолаз, один на белых камнях позади этого места, и один на большом уступе выше красного прожектора; большой med-пакет в яме позади ящиков напротив того места, где был водолаз; маленький med-пакет в отверстии налево от того, где Вы вошли в темную комнату (Вы попадете туда опять через лазейку); и power-up кристалл в темной комнате с охранником.

Когда Вы соберете все, ведете UPV вниз длинного, имеющего форму алмаза туннеля возле того места, где Вы убили водолаза.

 (Примечание: Если Вы пропустили Тайну *6 и не хотеть попробовать получить ее снова, плывите к следующей области, где Вы найдете другой UPV в верхней левой нише по правой стене). Другие водолазы ждут вас здесь, и крокодил в большой, открытой области. Вы можете убить водолазов, потом вернутся к предыдущей области для того чтоб подышать прежде долбить крокодайла.

 

БОЛЬШАЯ ПОДВОДНАЯ КОМНАТА С ИМЕЮЩИМИ ФОРМУ АЛМАЗА ОТВЕРСТИЯМИ:  Сначала, подберите несколько вещей: большой med-пакет справа и power-up кристалл в отверстии рядом со входом.

Теперь надо найти и нажать ряд подводных рычагов и открыть несколько дверей. Само собой разумеется, Вы должны возвращаться чтобы подышать воздухом перед каждым заныром. Я нашел, что на UPV очень трудно маневрировать в внутри некоторых из комнат. Так что в некоторых местах бросайте его у входа, нажимайте рычаг, затем опять к моцик и к воздушному пузырю. Последовательность прохождения: Плывите в отверстие налево от входа. За углом направо - рычаг. Нажмите его чтобы открыть дверь в желтой области (выше входа). Плывите туда, чтобы забрать маленький med-пакет и нажмите другой рычаг. Он откроет дверь в красной области (левая стена, высоко справа). Плавите туда, поднимите power-up кристалл по пути, и тяните рычаг, чтобы открыть дверь в синей области (дальняя стена, вверху справа, рядом с отверстием, где воздух). Это также впустит двух аквалангистов. Здесь, я рекомендую или мчатся назад к воздушному пузырю, затем из гарпунного ружья убить их, или просто просвистеть мимо них к выходу.

 

КОТЕЛЬНАЯ: Езжайте на UPV в синее отверстие в длинный, вертикальный проход к поверхности возле КОТЕЛЬНОЙ. Поднимитесь на уступ и прыгните в воду ниже пламени. Здесь Вы найдете гарпуны и рычаг. Нажмите рычаг, чтобы выключить огонь. Прыгните от уступа, через горелки, и подоберите большой med-пакет и обоймы для Uzi. Потом подпрыгните к дверному проему.

Плывите по трубе за угол к поршням. Наблюдайте за тенью на полу, и Вы сможете проскочить мимо них без помех. Поднимитесь вверх, затем прыгните с разбега, чтобы ухватиться за решетку в потолке. Переместитесь до конца. Спуститесь вниз рядом с водоемом и подберите обоймы для Ястреба, и световые шашки. Поднимитесь вверх к трубе, схватитесь снова за решетки на потолке, и переместитесь к стене возле водопада. Спрыгните и схватитесь за маленькое отверстие, влезайте в него и ползите дальше. Используйте ключ котельной, чтобы открыть дверь. Заберите power-up кристалл, нажмите кнопку и возвращайтесь к затопленным комнатам.

 

НАЗАД ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ ПОДВОДНУЮ КОМНАТУ С ИМЕЮЩИМИ ФОРМУ АЛМАЗА ОТВЕРСТИЯМИ: Спуститесь в воду и на UPV плывите к дну. Здесь есть крокодил, ожидающий Лару, но Вы можете проскочить мимо него. Вашей предыдущей воздушной ямы больше нет, так что Вы не тратьте время на поиски места где подышать. Двигайтесь из синего отверстия в фиолетовое. Поверните налево через дверь, которую только что открыли, и двигайтесь дальше через длинный, вертикальный проход, пока не сможете выбраться на поверхность.

 

КОМНАТА С МЕХАНИЗМАМИ и ДЛИННАЯ ШАХТА: Поднимитесь из воды на уступ с большим med-пакетом. Потом перебирайтесь назад к другому уступу. Идите к краю, с левой стороной платформы с качающейся заподлянкой. Сделайте два шага от края, прыгните с места, чтобы схватиться за платформу. Переместитесь влево и поднимайтесь. Идите через платформы к другому краю. Прыгните, чтобы схватиться за следующую платформу. Идите к дальнему краю, и прыгните, чтобы схватиться за последнюю платформу. Прыгните оттуда к дверному проему.

Идите по коридору за угол, и убейте охранника. Теперь идите к отверстию в потолке около комнаты с механизмами. Поднимитесь вверх и идите к отверстию выше самой глубокой, очень широкой шахты. Прыгните с разбега, чтобы ухватится за маленькое, прямоугольное отверстие напротив. Отпуститесь и захватите отверстие ниже. Ползите через трубу к кирпичному уступу выше открытой шахты. Прыгните с разбега, чтобы ухватится за отверстие напротив. Ползите через вентиляцию к концу уровня.

 

Кино: Lara приходит в офис Софии Ли. София не желает расставаться с артефактом и линяет. Lara, естественно, бежит за ней.

 

Читать рэп на русском языке нельзя, патаму шо получается шансон.